Войти

Компания "Водная Стихия"
Интернет - магазин лодок и моторов
(495) 771-11-10;  моб. (925)771-11-10
ПН-ПТ 10-20 СБ-ВС - Выходной

Одноцилиндровый бензиновый четырехтактный двигатель для снегохода Рысь 410 куб.см с электростартером

Цена 42 500 ₽
Цена со скидкой
Нет в наличии

Поделиться:   
Preloader

Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе и при доработке нашей компанией. На коленчатый вал мотора мы устанавливаем ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой мы подсоединяем тросик газа. Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 50 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине немного уступает снегоходу с родным двигателем. За дополнительную плату двигатель может быть доукомплектован топливным вакуумным насосом, позволяющим забирать топливо из штатного бензобака снегохода.

 

Технические характеристики четырехтактного одноцилиндрового двигателя для снегохода «Рысь»:

Рабочий объем 410 куб.см

Мощность при 5200 об/мин 21 л.с.

Мощность при 3600 об/мин 14 л.с.

Диаметр хвостовика коленчатого вала 25 мм

Длина хвостовика коленчатого вала 60 мм

Емкость бензобака, установленного на двигателе 6,5 л

Емкость масляной системы 1,2 л

Система смазки- разбрызгиванием

Охлаждение- воздушное принудительное

Масса мотора 29 кг

Тип масла 5w-30, 10W-30

 

Преимущества двигателя:

1. Экономия топлива в 2-3 раза благодаря 4-тактному циклу.

2. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.

3. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.

4. Относительная низкая стоимость двигателя.

5. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.

6. Больший ресурс.

7. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.

 

На моторе установлены следующие системы и устройства:

- карбюратор с воздушной заслонкой для обогащения топливной смеси, обеспечивающий запуск при низких температурах;

- глушитель выпуска;

- катушки зарядки- на версии с электрозапуском или опционально;

- выпрямитель для зарядки АКБ;

- электростартер- опционально;

- вентилятор для принудительного охлаждения на коленчатом валу;

- замок зажигания- на версии с электрозапуском;

- система принудительной остановки двигателя при низком уровне масла в картере;

- бензобак- в комплектации без топливного насоса;

- топливный насос- опционно;

- катушка зажигания. 

Инструкция по установке двигателя

- демонтируйте со снегохода двигатель в сборе, катушки зажигания, коммутатор, электропроводку двигателя.
- вырежьте из стального листа толщиной 3-4 мм пластину размером 350х200 мм. Положите ее на место установки двигателя, оперев передний торец пластины длиной 200 мм на передний поперечный лонжерон рамы снегохода. Обрежьте мешающие кронштейны крепления штатного двигателя, приваренные к раме снегохода.
- поставьте двигатель в сборе с ведущим регулятором вариатора на пластину, наденьте ремень на оба шкива вариатора. Сориентируйте двигатель по плоскости ремня так, чтобы оба шкива вариатора и ремень находились в одной плоскости. При этом расстояние между осями шкивов вариатора должно составлять 265-270 мм.
- отметьте на пластине расположение крепежных отверстий сквозь отверстия на станине двигателя. Снимите двигатель, просверлите 4 отверстия диаметром 10-12 мм в пластине в соответствии с разметкой.
- приварите пластину или закрепите болтами к раме снегохода. Установите двигатель на пластину, подставив под станину мотора 4 дистанционных проставки высотой 15-20 мм. При помощи этих проставок двигатель приподнимается относительно ведомого шкива вариатора, что препятствует контакту ведомого шкива вариатора при его расдвижении с выпускным коллектором двигателя. Закрепите двигатель при помощи 4 болтов М10х50 и самоконтрящихся гаек.
- снимите корпус воздушного фильтра и обрежьте шпильку его крепления. Защитите открытое отверстие забора воздуха сеткой для исключения попадания в него предметов, способных повредить двигатель.
- при помощи подходящей трубы или металлического экрана направьте вниз выхлопные газы из выпускного отверстия глушителя.
- пропустите шнур ручного стартера сквозь отверстие в приборном щитке снегохода. При развязывании узлов, фиксирующих рукоятку ручного стартера, будьте внимательны: не упустите шнур внутрь улитки ручного стартера.
- перенесите замок зажигания (двигатель с электрозапуском) или красный выключатель зажигания (неэлектрофицированный двигатель) на приборный щиток снегохода, надставив проводку подходящими проводами. Будьте внимательны, не перепутайте провода, это приведет к выходу из строя катушки зажигания или освещения.
- подсоедините плюсовой кабель от АКБ к шпильке на втягивающем реле стартера, минусовой кабель соедините с картером двигателя (двигатель с электрозапуском).
- подсоедините тросик газа к курку на руле Вашего снегохода, отрегулируйте длину тросика в месте подсоединения к тяге на двигателе. Убедитесь, что хода курка достаточно для полного открытия и закрытия дроссельной заслонки.
- приобретите трос воздушной заслонки от автомобиля ГАЗ 24, ГАЗ 3302 или ГАЗ 53. Просверлите отверстие диаметром 12 мм в приборном щитке, установите в отверстие трос и зафиксируйте его с противоположной стороны щитка гайкой М12х1,25. Закрепите конец троса на рычаге воздушной заслонки карбюратора, укоротив его до необходимой длины.
- залейте в картер двигателя около 1,2 л качественного масла 10W-30, 5W-30. Заливайте масло до момента перетекания его из заливной горловины. Поддерживайте при эксплуатации уровень масла у верхней отметки. В противном случае датчик уровня масла можем заглушить двигатель при кренах снегохода.
- Если Вы устанавливаете двигатель в сборе с баком, не имеющий вакуумного насоса:
Срежьте с капота мешающие воздуховоды и прорежьте в нем отверстие, сквозь которое будет выступать бак и глушитель.
- Если приобретенный Вами двигатель оборудован вакуумным насосом:
Срежьте с капота мешающие воздуховоды и прорежьте в нем отверстие, сквозь которое будет выступать глушитель. Подсоедините подающий шланг и шланг обратки к соответствующим штуцерам бака снегохода. Соедините вакуумным шлангом центральный штуцер насоса и штуцер на впускном коллекторе двигателя. Закрепите бензонасос на штатное место или другое, расположенное ниже уровня бака.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя.
Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40.
Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.
При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.

Отправить рецензию Напишите рецензию первым...
Во-первых: Оцените данный товар. Пожалуйста, выберите оценку от 0 (плохо) до 5 (отлично).

Отзывы (0)
Отправить рецензию Напишите рецензию первым...
Во-первых: Оцените данный товар. Пожалуйста, выберите оценку от 0 (плохо) до 5 (отлично).

Для этого товара отзывов пока нет

Контакты

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите ...

Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.