Войти

Компания "Водная Стихия"
Интернет - магазин лодок и моторов
(495) 771-11-10;  моб. (925)771-11-10
ПН-ПТ 10-20 СБ-ВС - Выходной

Двигатель для снегохода Буран 690 куб/см мощностью 35 л.с. с электростартом

Скидка
4 %
Цена 67 500 ₽
70 000 ₽
Цена со скидкой


Поделиться:   
Preloader

Описание и характеристики двигателя для снегохода Буран 690 куб/см мощностью 35 л.с. 

Особенности серии Pro:

  •     улучшенные силиконовые провода;
  •     увеличенный ход поршня;
  •     двух камерный карбюратор;
  •     датчик уровня масла.
  •     -Легкий пуск, благодаря системе декомпрессии.
  •     -Продуманная конструкция небольшой вес и компактные габариты.
  •     -Возможность подключения полезной электрической нагрузки мощностью до 240 Ватт
  •     -Установленный датчик давления масла позволяет максимально контролировать различные режимы работы двигателя.

Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Буран»: 

  •     Рабочий объем 690 куб.см
  •     Мощность при 4600 об/мин. 35 л.с.
  •     Вес двигателя 51 кг
  •     Диаметр хвостовика коленчатого вала 25,0 мм
  •     Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм
  •     Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
  •     высота по глушителю 450 мм
  •     высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
  •     Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
  •     Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл
  •     Охлаждение- воздушное принудительное
  •     Тип масла 5w-30, 10W-30

Преимущества двигателя: 

  1.     Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .
  2.     Большая скорость под нагрузкой.
  3.     Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
  4.     Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
  5.     Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
  6.     Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
  7.     Больший ресурс.
  8.     Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
  9.     Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером. 

Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе и при доработке нашей компанией. На коленчатый вал мотора мы устанавливаем ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». 

При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой мы подсоединяем тросик газа. Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 60 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.

В отличие от аналогов, для повышения надежности и защиты двигателя от повреждений при опрокидывании снегохода, на 2-х цилиндровые двигатели по нашему заказу дополнительно установлен датчик давления масла, который глушит мотор при падении давления в масляной магистрали.

Наши двигатели объемом 690 куб.см снабжены катушками освещения 240 ватт: что позволит владельцу снегохода с таким двигателем не ограничивать себя в использовании световых и подогревательных приборов- обогрев рукояток, курка и сидения.

Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя 690см3 на снегоход «Буран».

Заправьте двигатель маслом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Рекомендуем произвести пробный запуск двигателя до установки на снегоход и манипуляций по наращиванию проводки.

1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.

2. отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.

3. Отсоедините от штатного мотора снегохода:

    бензопроводный шланг;

    тросик газа;

    тросик обогатителя смеси;

    проводку;

    массовый кабель;

4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.

5. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.

6. Открутите мотор вместе с подрамником и снимите с 4 резиновых подушек. Отсоедините 2 поперечные полосы от подрамника и установите их назад на подушки рамы снегохода.

7. Если на снегоходе установлен левый по ходу движения тормозной диск - демонтируйте его.

8. Демонтируйте катушки зажигания со снегохода.

9. Установите мотор на снегоход, ориентируя его по плоскости ремня и сохранив прежнее расстояние между осями коленвала и ведомого шкива вариатора. При этом 4 отверстия крепления мотора должны попасть на 2 поперечные пластины, установленные на подушки.

10. Просверлите 4 отверстия диаметром 10 мм и закрепите мотор на 2 поперечных полосах.

11. подсоедините к мотору:

    бензопровод.

-плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 680 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. 

Надежно закрепите АКБ на снегоходе;

12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала, нарастив ее при помощи отрезков профиля.

13. Установите на место щиток приборов.

14. Замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 680, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 680.

ВНИМАНИЕ!!! Будьте предельно внимательны при наращивании проводки. Любая ошибка может привести к выходу из строя катушек зажигания, диодного мости, катушек генератора и реле-регулятора. Не ленитесь маркировать провода при их отсоединении и разрезании.

15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле. Отрегулируйте его длину.

16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 680.

17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 680 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота, или обрежьте патрубки глушителя и, нарастив их, установите глушитель на полике рамы снегохода.

18. Установите капот, приподняв его крепления на необходимую высоту. Закройте образовавшуюся под капотом щель, закрепив на его нижнюю кромку полосу из резины, пластмассы или жести.

19. Залейте в картер двигателя около 2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.

Для запуска мотора 680 подкачайте грушей бензин, закройте полностью воздушную заслонку карбюратора и при помощи ключа зажигания включите стартер. После запуска по мере прогрева двигателя постепенно откройте воздушную заслонку карбюратора.

ВНИМАНИЕ!

Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя. Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40. Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения. При опрокидывании снегохода заглушите двигатель и верните снегоход в горизонтальное положение.

Данный двигатель обладает очень эффективной системой охлаждения, что позволяет ему не перегреваться даже при плюсовой температуре под большой нагрузкой. В следствие этого, при низких температурах, возможен недостаточный прогрев двигателя, что может привести к неполному сгоранию топливной смеси, разбавлению масла топливом и, как следствие, к повышенному износу мотора. Для предотвращения неполного прогрева двигателя при эксплуатации при низкой температуре необходимо предусмотреть экран или шторку, частично перекрывающую доступ воздуха к крыльчатке охлаждения со стороны пластикового кожуха в задней части мотора.

При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.

Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.

Отправить рецензию Напишите рецензию первым...
Во-первых: Оцените данный товар. Пожалуйста, выберите оценку от 0 (плохо) до 5 (отлично).

Отзывы (0)
Отправить рецензию Напишите рецензию первым...
Во-первых: Оцените данный товар. Пожалуйста, выберите оценку от 0 (плохо) до 5 (отлично).

Для этого товара отзывов пока нет

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите ...

Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.