Длина наибольшая, мм3600
Длина кокпита, мм2600
Ширина наибольшая, мм1650
Ширина кокпита, мм750
Диаметр баллона, мм46
Количество герметичных отсеков, шт 3+1
Максимальная грузоподъёмность, кг 530
Максимальная вместимость пассажиров, чел 5
Максимальная мощность мотора, л.с. 20; максимальный допустимый вес мотора 46кг
Масса лодки в сборе, кг 53
Габариты упаковки лодки, см105х60х35
Габариты упаковки настила, см95х60х7
Высота транца, мм395
C мая 2016 года в производство запущен новый модельный ряд линейки Викинг - серия Викинг PRO, сменивший аналогичные модели серии LS
- Изменена форма днища и транца.
- Существенно увеличена килеватость как в миделе, так и на транце лодки.
- Применен транец «крыло чайки».
Серия Викинг относится к лодкам лайт-класса и демонстрирует универсальный, без оглядки на эконом- класс, подход к проектированию надувных моторно-гребных лодок, в первую очередь с точки зрения отработки отличных потребительских и ходовых качеств. Серия Викинг при проектировании была сознательно разработана как лодка среднего класса по ходовым и эксплуатационным характеристикам, но выгодно отличается весом и ценой. Достигнуто это не за счет упрощения формы баллона и днища или применения ткани малой плотности, а использования облегченного пайола из 9мм фанеры и оптимально подобранной толщины транца. При этом были всесторонне учтены пожелания обширной аудитории потенциальных покупателей. В итоге получилась в меру компактная, легкая лодка с высокими ходовыми и эксплуатационными характеристиками.
При изготовлении Викингов мы используем ткани плотностью 850-900г/м. Для придания лодке продольной жесткости мы используем специальный 9мм стрингер нового образца, а в серии LS вместо обычно используемого Н-образного профиля на стыках секций пайола – профиль шип-паз, что существенно упрощает сборку.
В базовой комплектации на лодках серии Викинг штатно установлена защита по кильсону (одна полоса), сливной клапан, ручка пилота, полноразмерные бортовые леера, удобные, грамотно расположенные ручки для переноски и носовой буксировочный рым-кольцо. Крепление банок – как и на старших моделях компании Посейдон лик-трос/лик-паз.