Войти

Компания "Водная Стихия"
Интернет - магазин лодок и моторов
(495) 771-11-10;  моб. (925)771-11-10
ПН-ПТ 10-20 СБ-ВС - Выходной

Лодочный мотор Suzuki DF 2,5 S

Лодочный мотор Suzuki DF 2,5 SЛодочный мотор Suzuki DF 2,5 S
Цена 38 000 ₽
Цена со скидкой
Нет в наличии

Поделиться:   
Preloader

Описание лодочного мотора Suzuki DF 2,5 S

 Suzuki DF2.5S - самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо. При весе всего 13 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5S есть встроенный бак для бензина емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу. Оснащен электронной системой зажигания CDI, имеет четыре положения уровня наклона дейдвуда, угол поворота мотора составляет 180°.

Технические характеристики:

Мощность, л.с.             2,5

Тактность                  4 такта

Рабочий объем, см3         68

Количество цилиндров       1

Максимум оборотов в минуту 5250-5750

Диаметр / ход поршня, мм   48x38

Система запуска            Ручной

Управление мотором         Румпель

Рекомендуемая высота транца, мм   381

Подача топлива             Карбюратор

Система смазки             Циркуляционная

Объем масла в редукторе, см3  70

Объем масла в картере, см3    380

Рекомендуемый тип масла    SAE 10W-40 или 10W-30

Рекомендуемый тип топлива  бензин АИ92

Тип топливного бака        Встроенный

Объем топливного бака      1л

Движение по мелководью     Стандартное

Подъем двигателя           Ручной

Тип свечей зажигания       CR6HSA

Вращение винта             Правое

Страна сборки              Тайланд

Гарантия, лет              3

Вес, кг                    13

Вес с упаковкой            13.5

Размер в коробке, см       107х52х40

Объем в упаковке, м3       0,22

Комплектация:

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.

Отправить рецензию
Во-первых: Оцените данный товар. Пожалуйста, выберите оценку от 0 (плохо) до 5 (отлично).

Отзывы (41)
Отправить рецензию
Во-первых: Оцените данный товар. Пожалуйста, выберите оценку от 0 (плохо) до 5 (отлично).


16.04.2015
моторчик класс. У товарища 2-х тактник, пришлось для тролинга брать электро т к задыхался от гари. У df2.5 в основном +; заводится с полтыка, на холостых работает почти неслышно, расход мизерный, керосин с маслом мешать не надо. газ на румпеле.Минусы : пришлось подрегулировать карб. стирается краска на упоре. маловато лошадей(больше лошадок уже вес 25, 27 кг- тяжко). Эксплуатирую два сезона. только положительные эмоции.
18.03.2015
поменяли масло,завели в бочке,и увидели картину через окошко, масло слегка пенится, это нормально:?

18.03.2015
Почитал , интересно , хочу купить только вот цена с кризисом выросла. Брать так новый , чтоб ты у него был первым ...
26.01.2015
Купил в сентябре 2012 года, экспуатировал 2 сезона на чебоксарском водохранилище каждые выходные, не глушил почти весь день, 10км через заводь до волги потом троллинг часов 8-9 потом 10км назад 1 час пути. Проблем вообще не было, 1 раз за сезон масло добовлял 50г. Этим летом продал за 15 000, взяли сразу. Купил нисан 9.8 доволен но на тролинге 2.5 в разы лучше и рыбы больше ловит, очень тихий.

26.08.2014
пока не знаю,поработал только в бочке.
07.03.2014
То, что глохнет при резком добавлении газа на этом моторе не является неисправностью, т.к карбюратор не имеет ускорительного насоса, а следовательно смесь кратковременно становится "бедной" и свеча не может ее воспламенить. Поэтому дросель нужно открывать постепенно! А чтобы не было сюрпризов (зависящих от нас самих) необходимо изучить руководство и вовремя проводить тех. обслуживание ну и т.д.

05.03.2014
отъездил 40 часов, после обкатки стал есть больше топлива и пачкать свечку. Карбёр не регулировал так как надо срывать пломбу и гарантия потеряется. Очень не стабильно ведёт на подсосе, периодические детонации. Если есть схожие проблемы звоните 89261524771 или st.sergant@list.ru В целом доволен 5
21.01.2014
мнение пока субьективное . год изучаю устройство этого двигателя и отзывы пользователей (в основном проституток от рекламы) тем не менее готов приобрести сие чудо японской мысли несмотря на пластмассовый распредвал с приводом маслонасоса , насмотрелся фото что с этим бывает . Качество в тайланде по сборке упало люди жалуются и на старшие модели df 4,5,6 хотя в них ответственные детали металлические. не знаю думаю брать не брать.

16.12.2013
Эксплуатирую с 2005 года, в этом году сдохла помпа,подтерлись крылья крыльчатки ,воды толком не закачивает,и как следствие - перегрев ,горячим паром нагрело корпус помпы,пластмасса деформировалась,теперь ищу помпу в сборе от движка после 2010 г выпуска,у них помпа,говорят надежнее и пятилопастная ( у меня - четырех)Но сам двигатель работает как часы,и не разу не подводил!
26.10.2013
купил в январе 2013 накатал часов 40 работал идиально ,но сегодня начал глохнуть на малых оборотах и плох заводится без подсоса не заводится когда заводится работает секунд30 и глохнет как бут то кончается бензин

16.08.2013
два дня назад купил себе такой вчера первый раз спустил на воду.до этого был сео про 2,5 двух тактный разница огромная работает еле слышно четко бензина почти не ест катался 2 часа осталось еще пол бака.единственное не большой провал когда даешь газ.мотором очень доволен посмотрим как поведет себя дальше
23.07.2013
проплатил мотор,жду когда придет.... начитаешься всякой ерунды и думаешь правильно сделал выбор или нет... будем надеяться на лучшее...

11.07.2013
Глохнет на холостых
11.07.2013
С братом обкатывали , тихий очень экономный , заводиться с пол тыка , одно при длительных холостых пару раз глох в целом довольны

08.07.2013
без причины глохнет на малых оборотах как будто задыхаетса и потом тяжело завести т,к, забрасывает свечу но если работает то для холостых оборотов слишком колбасит надо подкидывать оборотов тогда гут
22.06.2013
купил этим летом очень доволен и думаю он будет лучше чем 2 х тактный .1 причина не нужно размешивать топливо с маслом.

21.05.2013
заводится с полтыка,провалов нет вообще,ломает шплинты регулярно,завожу на передаче,все равно на три рыбалки,потом ломает,люфт редуктора уже большой ,на сколько хватит неизвестно
19.05.2013
Заглох через 3 минуты и стоит "колом".

20.04.2013
Первый запуск мотора сделал в бочке, поработав минут 10 начал добавлять газ ручкой и вот он первый косяк! Провал. Посмотрев видео о том как регулируют данный мотор попробовал у себя изминений 0 (ноль). Начал разбираться вскрыл карбюратор конструкция проще не предумать. Главный топливный жиклер вызвал подозрения, подозрения подтвердились после как завел и прикрыл рукой впуск дроселя. Жиклер был 62. Залез в электронный каталог увидел что жиклеры на этот мотор есть 62,64,68,70,72. В моём случае мотор был задушен главным жиклером и никакая регулировка ему не помагала. Да с 62 жиклером он наверное потребляет совсем мало но как плавать на чахнушем моторе. Сверлом разработал отверстие жиклера под пропускную способность 68 и сразу заметил разницу. Мотор работает как часы и на подачу газа реагирует адекватно без провала. Мотор порадовал но людям не понимающим в железе может и огорчить.
Остальные отзывы

Контакты

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите ...

Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.