Войти

Компания "Водная Стихия"
Интернет - магазин лодок и моторов
(495) 771-11-10;  моб. (925)771-11-10
ПН-ПТ 10-20 СБ-ВС - Выходной

Лодочный мотор Suzuki DF 6 S

Лодочный мотор Suzuki DF 6 SЛодочный мотор Suzuki DF 6 S
Цена 71 000 ₽
Цена со скидкой
Нет в наличии

Поделиться:   
Preloader

Описание лодочного мотора Suzuki DF6S

Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF6S мощностью 6 л.с. оборудован автоматическим подсосом и электронным зажиганием CDI. Угол поворота мотора 180°, имеет 2 положения уровня наклона дейдвуда. Оборудован 1,5-литровым топливным баком. Кроме того, DF6S оснащен топливным соединителем для подключения переносного топливного бака. Благодаря использованию резиновой прокладки внутри рулевой ручки значительно уменьшается вибрация. Имеет гладкую кольцевую ручку для комфортной переноски. Четырехтакная технология способствует превосходной топливной экономичности, уменьшению шума и вибрации, устраняя необходимость смешивания топлива с маслом. 

 Технические характеристики:

Тип лодочного мотора                Внутреннего сгорания

Мощность, л.с.                      6

Тактность                           4 такта

Рабочий объем, см3                  138

Количество цилиндров                1

Максимум оборотов в минуту          4750-5750

Генератор                           опция

Диаметр / ход поршня, мм            62х46

Система запуска                     Ручной

Управление мотором                  Румпель

Задний ход                          Есть

Рекомендуемая высота транца, мм     381

Подача топлива                      Карбюратор

Система смазки                      Циркуляционная

Объем масла в редукторе, см3        190

Объем масла в картере, см3          700

Рекомендуемый тип топлива           АИ92

Тип топливного бака                 Встроенный

Объем топливного бака               1,5

Подъем двигателя                    Ручной

Тип свечей зажигания                CPR6EA-9

Стандартный гребной винт            3х7-1/2х7

Вращение винта                      Правое

Страна сборки                       Тайланд

Гарантия, лет                       3

Вес, кг                             25

Вес с упаковкой                     38

Размер в коробке,см                 122Х66Х43

Объём в упаковке, м3                0,35 

Отправить рецензию
Во-первых: Оцените данный товар. Пожалуйста, выберите оценку от 0 (плохо) до 5 (отлично).

Отзывы (38)
Отправить рецензию
Во-первых: Оцените данный товар. Пожалуйста, выберите оценку от 0 (плохо) до 5 (отлично).

09.01.2016
Взял мотор осенью, поэтому времени хватило только на обкатку, ну и немного походить. Что сказать? В принципе получил то, на что и рассчитывал. Эксплуатируется на лодке-ПВХ 310. Вдвоем при весе обоих по 80 кг уверенный глисс 25 км/ч. Один до 30ти, дальше перекрут. При пустом встроенном баке заводится долго, лучше заранее заполнить карб через коннектор. Контролька чистится согнутым вдвойне щучьим поводком. Пока только радовал

20.11.2015
Сузука DF6 у меня уже второй (первый отдал детям). Искал по принципу "вещь в себе", чтоб ни масла ни баков выносных не было. Хожу на Прогрессе 2М с рубкой, лодка явно тяжелая для него, но ничего лучше не попалось, а перепробовал всякие моторы в этом классе. Маневрировать при подходе к берегу очень удобно, поворот мотора даже больше чем 180 градусов. Недостатки: чем холоднее вода, тем дольше надо прогревать, сразу забивается контрольное отверстие воды (на обоих мотах), но на скорость это ни разу не влияет.
02.10.2015
Обкатал как в ,,книге написано,,.Выехал на рыбалку сразу зметил проблему - после выхода на ход перевожу на нетралку проблема повышенные обороты на холостом ходу.В сервисе как обычно историй ,,до утра,,.А так радует Малчик - СТАРАЕТСЯ!!!!!!

13.08.2015
ДФ4 ПЕРЕДЕЛОННЫЙ В ДФ6 ХОРОШИЙ МАТОР ХОЖУ ПО МОРЮ ДЛЯ ОДНОГО СУПЕР ЛОДКА 340 САПСАН МОЙ ВЕС 100кг ГЛИСЕР ВСЕГДА МАТОР ОТЛИЧНЫЙ 60мч куплен 2013г
15.07.2015
Мотор разочаровал меня!!!На первом моторе заклинил коленвал(было мотору 2 сезона),масло меняли вовремя.На втором моторе оборвало шатун(мотору был 1 сезон),распредвал пополам,блоку цилиндру хана.Воздуху не хватает на полном газу,душит мотор.Оценка 2!!!

09.03.2015
МОТОР ХОРОШИЙ. эксплуатирую 3 сизона.
11.10.2014
Мотор Сузуки df6 12года полетел стартер ,при работе на повышенных оборотах сильная вибрация,не сказал бы что этот четырехтактный мотор экономичный,оценка тройка

01.10.2014
отличный мотор оценка5 тихий, тяговитый,экономичный
22.08.2014
усе хоросё моторичик холёсий

26.07.2014
Проблема, при обкатке пропала искра. Что случилось с качеством??? Остается вероятность после ремонта "зависнуть" на веслах всерьез и надолго!!!!! Эксплуатировать боязно.
14.07.2014
Мотор хороший но контролька забивается

15.06.2014
подскажите пожалуйста, где можно заказать крышку блока цилиндра Мотор лодочный Suzuki DF6S
18.04.2014
купили в конце зимы 2012 г., обкатали не напрягая, в сентябре 2013 г. пропала искра.Предполагали сгорела катушка зажигания иль что-то там.
В продаже её не нашли,а в "типа-сервисе" назвали за неё цену "космос"(и только на заказ и то без конкретных сроков).
Там же, в мастерской договорился поменять на двухтактного "Китайца" с доплатой - пока работает.
Вибрация да, присутствует(и субъективно сильнее трясёт, чем в "китайчике")- наверное потому, что объём 138 см3, а демпферы не доработаны.
Кому по-мелочи недалеко от места "парковки" лучше купить обычный двухтактник - дешевле ремонтировать.
Ещё лучше - 2-х цилиндровый двухтактник (можно и Китайский - в мастерской казали, что нынче ВСЕ "Японские" моторчики мощностью до 15 л.с. делают в Китае - за что переплата? за лейбл?
p.s.
Не в обиду фирме Сузуки, но нынешнее "качество" - только в кавычках.
В вот раньше - да, было..
у моего сына древний скутер Сузуки (куплен сильно бэушный) - да,поршневую уж меняли(и наверное не мы первые), но зажигание родное ЯПОНСКОЕ и без проблемное.
Удачи "на дорогах". :)
(оценка \

06.02.2014
Пробег-после обкатки находили часов 20-25.
Недостатки:при долгом походе на холостых(троллинг) с нагрузкой мотор немного греется,что приводит к повышению оборотов при включении нейтрали. изза наличия насоса отсутсвует ручная подкачка топлива к карбюратору от встроенного бака,и если бак опустошен-подкачка осуществляется ручным сТартером(а это лишний износ его механизма).
ПРЕИМУЩЕСТВА-отличный мотор,все недостатки абсолютно допустимы.рекомендую для небольших лодок,тролинга или как маневровый.
удачи всем
29.01.2014
Достался по взаимо-зачёту.Год 2008,сборка Малазия.Использование- короткие 2-3км. перебежки,троллинг.ХОЛОСТЫЕ держит оч. хорошо,мощностные режимы- весьма не однозначно,видимо и от качества аи-92,от перегруза двои тел,от свечи конечно зависит.НО это же одноцилиндровик, бюджетная(для когото) модель.Поменял одну свечу, как паренёк писал,cплавился по тяге около 1км. Охлаждение,ну вроде ссыт,но контрольку чищу частенько,у Ямахи 8лс. струйка по уверенней будет.Да,стал кик-стартер работать с шумом, потом привык,смотеть надо,а так в одного,хороший моторчик.Задолбался дёргать после осушки бака тогда только выносной и без проблем.C ВИНТОМ поигрался,кое-чо добился.Масло раз в сезон.

24.01.2014
Никаких претензий,4 сезона,менял только масло,отличный мотор!
13.01.2014
сезон мотор отходил без нареканий бывало за день и 30 и 40 км путевый мотор

03.01.2014
После обкатки пропала искра, сгорел модуль зажигания, на моторах 2013 года - обычное дело...Подумываю о замене на хонду.
23.12.2013
отличный мотор!очень нравится

26.10.2013
купил в 2008-м. Таскает 6-метровую яхту, и Казанку. Ни одного отказа, ни одного сбоя в работе. Такой надёжной железяки я еще не видел! Обслуживаю сам, один раз регуировал клапана, ежегодно меняю свечу.
Остальные отзывы

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите ...

Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.