Войти

Компания "Водная Стихия"
Интернет - магазин лодок и моторов
(495) 771-11-10;  моб. (925)771-11-10
ПН-ПТ 10-20 СБ-ВС - Выходной

Подвесной лодочный мотор HONDA BF30DK2 SRTU

Подвесной лодочный мотор HONDA BF-30 D4 SRTUПодвесной лодочный мотор HONDA BF-30 D4 SRTU
Цена 389 400 ₽
Цена со скидкой
Нет в наличии

Поделиться:   
Preloader

Honda Marine BF30 мощностью 30 л.с. - самый лёгкий мотор в своём классе. Как и у всех четырёхтактных моторов Honda, коленчатый вал и масляный насос этого мотора очень надёжны и обеспечивают долгую службу мотора. Надёжное программированное зажигание обеспечивает точное регулирование момента зажигания. Четырехтактные подвесные лодочные моторы Honda сделают ваше путешествие по воде быстрым, комфортным и экономичным. Моторы не издают шума при высокой скорости и малых оборотах, потребляют мало топлива, защищены антикороззийным покрытием. Соответствуют самым жестким требованиям Американского агентства по экологии (EPA).

 

  • Трехцилиндровая конфигурация
  • Программируемое электронное зажигание
  • Система дистанционного управления
Технические характеристики  
Тип 4-тактный бензиновый, трехцилиндровый
Рабочий объем двигателя (см3) 552
Диаметр Х ход поршня (мм) 61 х 63
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке 5000-6000
Номинальная мощность л.с.(кВт) 30
Система охлаждения водяное
Система питания 4 карбюратора с ускорительным насосом
Система зажигания конденсаторная PGM-IG
Система выпуска в воду через ступицу гребного винта
Передаточное отношение 2,08
Положения переключателя передач вперед-нейтраль-назад
Мощность генератора переменного тока 10 А
Размер винта (дюймы) 9 1/4 х 12
Гребной винт: число лопастей 3
Наличие индикатора давления масла есть
Наличие индикатора перегрева есть
Наличие ограничителя оборотов есть
Наличие аварийного выключателя есть
Отделение вода/топливо -
Управление дистанционное
Система запуска электрический / ручной стартер
Длина вала короткий вал
Вынос винта из воды ручной
Изменение наклона двигателя ручное 5-ступенчатое
Общая длина, мм 640
Общая ширина, мм 375
Общая высота, мм 1195
Высота транца, мм 431
Сухая масса, кг 70,5

Автоматическая система обогащения регулирует соотношение воздух/топливо для быстрого и легкого запуска. С целью снижения вибрации данные двигатели оснащены двойными глушителями и жёсткой рамой. Ручной запуск очень простой, благодаря механическому декомпрессору. Теперь двигатели оснащены еще и устройством изменения угла наклона мотора. 4-тактная "Хонда" использует неэтилированный бензин, и отсутствует необходимость смешивать масло с топливом. Поэтому даже на холостом ходу не нужно беспокоиться о неприятном дыме и запахе, которые выбрасывают 2-тактные двигатели. Оба двигателя соответствуют требованиям 3 уровней CARB 2008. Это первые модели в своем классе с таким низким уровнем выбросов.

Откройте новые глубины наслаждения. Хотите ли Вы активно исследовать живописные уголки природы или просто погрузиться в полную безмятежность, лодочный мотор Honda BF30 будет работать мягко и надежно - именно так, как нужно. Лодочный мотор Honda BF30 разработан с использованием новейших технологий. Объем двигателя Хонда BF 30 увеличен на 10%, что дает больше мощности и позволяет добиться высокого крутящего момента на всех оборотах.

ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF-30

  • Гибкость и высокие характеристики. Лодочный мотор BF30 разработан с использованием новейших технологий. Объем двигателя увеличен на 10%, что дает больше мощности и позволяет добиться высокого крутящего момента на всех оборотах. Система электронного зажигания PGM-IG оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости, что повышает общие характеристики двигателя. Автоматическая система пуска регулирует соотношение воздух/топливо, гарантируя быстрый и легкий пуск в любых условиях.

     

  • Отсутствие вибраций. Этот двигатель оснащен высокопрочной рамой и гасителями колебаний с двойной плотностью. Пуск двигателя очень прост благодаря использованию механического декомпрессора. Система усиления наклона двигателя позволит Вам получить от Вашей лодки все, на что она способна.

     

  • Дуновение свежего ветра. Моторы Honda не требуют смешивать бензин с маслом, поэтому даже на холостом ходу дым и запахи, характерные для двухтактных моторов, не побеспокоят Вас. Более того, двигатель соответствует жестким стандартам экологичности и уровня шума RCD.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Увеличенный объем двигателя обеспечивает высокую мощность и крутящий момент
  • Трехцилиндровая конфигурация обеспечивает малый вес и плавный ход
  • Программируемое электронное зажигание обеспечивает точность управления и высокую экономичность
  • Электрический стартер обеспечивает легкий запуск двигателя
  • Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя
  • Самый легкий двигатель в своем классе
  • Система дистанционного управления обеспечивает высокую комфортность
  • Система автоматического пуска без необходимости управления заслонкой
  • Индикатор давления масла
  • Индикатор перегрева / превышения допустимых оборотов
  • Простая система регулирования клапанов без использования регулировочных шайб, что гарантирует низкую стоимость техобслуживания.
 

 

Отправить рецензию
Во-первых: Оцените данный товар. Пожалуйста, выберите оценку от 0 (плохо) до 5 (отлично).

Отзывы (5)
Отправить рецензию
Во-первых: Оцените данный товар. Пожалуйста, выберите оценку от 0 (плохо) до 5 (отлично).

18.08.2014
взял просто кайф сжёг 100 литров не разочаровался

27.03.2014
неправильное описания мотора 4 карбюратора,при трех цилиндрах
10.02.2013
При правильном подборе винта, лодки и установке мотора на транец, моторы Honda обычно выдают несколько большую скорость чем указано в характеристиках.

22.05.2011
Вот не могу разобратся почему он не развивает всю мощность!???кто знает подскажите!
01.04.2011
лучше мотора нет и не может быть

Контакты

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите ...

Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.