Войти

Компания "Водная Стихия"
Интернет - магазин лодок и моторов
(495) 771-11-10;  моб. (925)771-11-10
ПН-ПТ 10-20 СБ-ВС - Выходной

Подвесной лодочный мотор HONDA BF2,3DH SCHU

Подвесной лодочный мотор HONDA BF 2,3 D6 SСHUПодвесной лодочный мотор HONDA BF 2,3 D6 SСHU
Цена 71 150 ₽
Цена со скидкой
Нет в наличии

Поделиться:   
Preloader

Honda BF 2,3. Легкий, надежный подвесной мотор Хонда с 4-х тактным двигателем воздушного охлаждения, модернизированный вариант модели Honda BF-2. При том же весе мощность увеличена на 15% за счет более совершенного карбюратора. Он необычайно лёгок как по своей массе. Использование этого мотора представляет собой сплошное удовольствие. Удивительно, но инженеры Honda смогли сделать столь лёгкий и компактный мотор четырёхтактным, что позволило значительно снизить уровень шума, вибраций и расхода топлива, по сравнению с двухтактными моделями.

Технические характеристики

 

Параметр

 

  Honda BF2,3DH SCHU
ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

4 тактный OHV, 1 цилиндр

Рекомендуемая высота транца, мм

  381 (S)

Мощность, кВт / л.с.

  1.7 / 2.3

Рабочий объем двигателя см3

  57

Количество клапанов

  2

Диаметр x ход поршня (мм)

  45 х 36

Диапазон оборотов при открытой заслонке

  5000-6000

Система охлаждения

принудительное воздушное

Система питания

  1 карбюратор

Система зажигания

  транзисторная

Система выпуска

  в воду
ПРИВОД

Передаточное отношение

  2,42

Положения переключателя передач

вперед-нейтраль и 360° поворот
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака

  1 л, внутренний

Топливо

  бензин АИ-95

Расход топлива

  1.1 л/час

Время работы на одной заправке

  от 55 мин
ОБОРУДОВАНИЕ

Наличие индикатора давления масла

  смотровое стекло

Наличие индикатора перегрева

  нет

Наличие ограничителя оборотов

  нет

Наличие аварийного выключателя

  есть

Возможность регулирования тяговой мощности

  нет

Управление

  ручное на румпеле

Система запуска

  ручной стартер

Вынос винта из воды

  ручной

Изменение наклона двигателя

ручное 4-ступенчатое: 5°-10°-15°-20°
РАЗМЕРЫ И МАССА

Общая Длина x Ширина x Высота (мм)

  410 x 280 x 945

Размер винта (дюймы)

  7 (1/4) x 3 (3/4)

Гребной винт: число лопастей

  3

Масса

  12

 

 

 

 

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с ручным запуском и румпельным управлением. Обладает всеми традиционными преимуществами четырехтактных моторов: раздельная система смазки (нет необходимости добавлять масло в бензин), более чистый выхлоп, низкие шум и вибрация, высокие надежность, экономичность и ресурс. Задний ход осуществляется поворотом мотора вокруг вертикальной оси на 180 градусов. Двигатели поставляются в двух вариантах - с ручкой газа на корпусе и с управлением газом на румпеле. Последний вариант снабжен центробежным сцеплением, отключающим вращение гребного вала на холостых оборотах. Обладает улучшенным карбюратором, в результате вы получаете более мощный двигатель без увеличения веса. Фактически данный двигатель предлагает самое лучшее соотношение мощность/вес в своем классе. Безопасное безаварийное плавание обеспечивается при помощи легкого доступа к ручке газа с зубчатой муфтой одной рукой. Также для обеспечения большей безопасности, мотор снабже ключом экстренной аварийной остановки двигателя, который прикрепляется напрямую к запястью рулевого.

 

ОСОБЕННОСТИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA BF-2.3

  • Легче не бывает. Лодочный мотор Honda BF 2.3 - легкий, легко переносимый подвесной мотор для небольших лодок, байдарок и надувных лодок Им с легкостью сможет управлять даже новичок.
  • Работа одной рукой. Модель Honda BF 2.3 является единственным в мире лодочным мотором мощностью 2.3 л.с., который имеет на рукоятке румпеля одновременно ручку дросселя и переключатель передач. Это позволяет пользователю легко управлять лодкой и изменять скорость одной рукой, а другой держаться. И для большей безопасности лодочный мотор BF 2 оборудован выключателем аварийной остановки, который крепится на запястье руки.
  • Идеален для движения или стоянки на месте. Двигатель Honda BF2.3 является единственным на рынке лодочным мотором мощностью 2.3 л.с., который имеет нейтральную передачу, что позволяет легко остановить судно без отключения двигателя. Ручкой дросселя можно точно выставить сцепление передней передачи, делая неправдоподобно слабые управляющие касания. Это очень здорово выглядит, когда движение вперед-назад происходит без перехода. Эти особенности делают этот подвесной мотор очень удобным при маневрировании в узких местах.
  • Легко переносить. Лодочный мотор Хонда BF 2.3 столь же легок, как его двухтактные аналоги, но обладает всеми достоинствами 4-тактной технологии Honda. Большая, эргономичная ручка для переноски в сочетании с небольшим весом делает его идеальным младшим партнером для ваших спокойных круизных прогулок. Кроме того, этот мотор оснащен встроенным литровым топливным баком, который можно легко снять. Двигатель может работать на максимальных оборотах до 55 минут на одном баке топлива.

Отправить рецензию
Во-первых: Оцените данный товар. Пожалуйста, выберите оценку от 0 (плохо) до 5 (отлично).

Отзывы (44)
Отправить рецензию
Во-первых: Оцените данный товар. Пожалуйста, выберите оценку от 0 (плохо) до 5 (отлично).

21.08.2015
У меня 13 лет. никаких проблем не было. Из недостатков -шумноват.

05.07.2015
У меня хонда BF-2 аж 2000г.в. всё еще ходит и ходит. Очень хорош на троллиг ну и до места доставит. У меня кайман 330 рыбачим чаще вдвоём. Ни каких отказов, только масло меняй. Ну и при-3 троллил всё о,кей!
04.12.2014
Сегодня то же купил.Цена подросла под 40.Давно хотел не большой по весу.Смотрел Марин,но остановился случайно на Хонда.Предпочтение 4 х тактному отдал.Не надо с маслом разбавлять.Заодно и лодку приобрёл сегодня.Впервые до зима.К весне готов а рыбалку.Так то я по тихому удю.В Карелию с бережка.Поймаю- хорошо,а не поймаю - ещё лучше.Не надо возиться с ней.Купил,может сгоряча не подумав, спасательный плот на 12 чел.Думаю его брать с собой то же.На берегу его накачать и как полатка.
Проверить не удалось в магазе.Так в упаковке и увез в гараж,это я про мотор.Масло подкупил,по весне буду заливать.Лодку то же в гараж.
Ну чего,где май???Да лодок и моторов не было.Я автолюбитель.

13.10.2014
Пользуюсь этим мотором 15 лет. Было 2. Первый-воздушное охлаждение. Однажды хорошо задел винтом камни. Потёк сальник. Не заметил. Практически без масла в пятке проработал ещё 8 часов. Но гипоидную шестеренку съело. На судоверфи выточили новую. Ещё года 2 пробегал, пока не спёрли из гаража. От добра добра не ищут. Купил такой же. Охлаждение водяное. На Фениксе 380 с четырьмя человеками на борту при троллинге расход 1 бак (1Л) на 2.5 часа хода. Притом лодку тащит на полном газу со скоростью до 10 км/ч при расходе 1л/час...
-В общем вещь!!!
06.10.2014
Вчера купил данное чудо б у , сразу вышел на озеро со спинингом, 30 минут две щуки. Мотор чудо, правда задняя стенка почему то в масле сам же уровень не ушел.Свезу на ТО пусть посмотрят. А в целом супер.

25.08.2014
супер мотор купил на волгу
29.07.2014
Мотор хороший, но при транспортировке похоже масло попало вкамеру сгорания.Признаки ушел уровень и капает масло слева со стороны забора воздуха. Причем когда мотор лежал вдоль машины все нормально, а провез поперек 200 км и вот результат, авообще есть ли фильтр какой либо воздушный в двигателе, ну хоть губка, я к тому , что не стоит ли промыть после залива маслом. Да еще долил масла, мотор завелся с первого раза, по тихоньку масло выгоняет слева есть там писюлек с которого капает.

23.06.2014
Вчера первый раз вышел на моторе. Идет хорошо, полный газ не давал, но Фрегат 270 тащет очень спокойно. Единственный минус при заправке двигателя маслом обнаружилась течь масла из маслосливной пробки. Оказалось, что с завода стоит резиновое кольцо ну очень малого диаметра по сравнению сфаской. Вылечил путем замены колечка (купил вмагазине сантехники), купил несколько одно бросил в масло пусть полежит проверю какая резина (маслостойкая или нет).
Малый вес огромный плюс.
16.06.2014
Нейтралка есть, ручку газа почти на минимум ставишь и вот там винт уже не крутится.

09.06.2014
Думал,думал взял.А окозалось что мотор супер!!!!!НЕжалею
30.04.2014
ходил на нем на озере и на белом море проблем ни каких- отличный мотор для тихой рыбалки.

20.04.2014
пока доволен посмотрим как будет вести на большой воде ..немножко побздехиваю привык ходить на больших
12.03.2014
мотор хороший. но сзади куда-то гонит масло.

18.12.2013
.из минусов -шумноват и при тролинге не удобно
выключать передачу. е
Где ты передачу нашел?
13.12.2013
мотор супер вот бы помощней чуть

13.08.2013
ДЛЯ РЫБАЛКИ ИДЕАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.РАСХОД МИНИМАЛЬНЫЙ - 1Л. НА 1-1,5 ЧАСА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЖИМА ГАЗА. 2-ВА МЕСЯЦА ЭКСПЛУАТАЦИИ-20 ЧАСОВ-ПРЕВОСХОДНО.НЕМНОГО ШУМНОВАТ ПЕРЕД ЧЕТЫРЁХТАКТНЫМИ АНАЛОГАМИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, НО ДОСТОИНСТВА ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ С ЛИХВОЙ ЭТОТ НЕДОСТАТОК ПОКРЫВАЮТ.РЕКОМЕНДУЮ.
09.07.2013
ОТЛИЧНЫЙ ДВИЖОК НО ЕСТЬ ПОДТЕКИ МАСЛА ОТКУДА НЕПОНЯТНО

20.06.2013
ниссанмаран 270 тянет со скоростьью 7 км.ч загрузка 43 кг лодка+ груз 80 кг +96 кг я Молодец моторчик!
12.06.2013
Прекрасный мотор 2 года нет проблем,даже в жару не перегревается ,работая по 8-10часов и это с возд.охлаждением .из минусов -шумноват и при тролинге не удобно выключать передачу. если винтом зажать газ.очень не удобный слив отраб.масла....

28.05.2013
У меня мотор Honda BF 2.3 D Управление на румпеле ,а вот нейтралки нет . Какого спрашивается хрена ?
Остальные отзывы

Контакты

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите ...

Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.