Подвесные лодочные моторы HDX
Лодочные моторы HDX - Это безусловный лидер продаж на центрально территории России. Китайские лодочные моторы HDX изготавливаются специально для РФ под наши условия эксплуатации и под наш бензин. У моторов самая большая линейка моделей как 2-тактных, так и 4-тактных. Аналогом линейки моторов в 70% случаев были лодочные моторы Yamaha, остальные Tohatsu.
На все подвесные лодочные моторы HDX установлена заводская гарантия 2 года (для личного использования). Блоки цилиндров и редукторы отдельно проходят тщательное тестирование. А после сборки, перед упаковкой, каждый лодочный мотор работает в течении часа.
У лодочных моторов HDX самая развитая дилерская сеть по стране.
В Московском регионе есть два авторизованных и сертифицированных сервисных центров. Один из них наш в г. Долгопрудный.
Моторы HDX импортируются в Россию с 2009г., и у спели заслужить самую хорошую репутация среди наших рыбаков и охотников. Большое количество отзывов вы сможете найти в интернете, а также у нас на сайте.
Модельный ряд 2-тактных моторов включает в себя моторы мощностью от 2л.с. до 60л.с., также и с различной длиной дейдвуда.
У моторов снижены требования к качеству бензина, они не «боятся» работать в грязной воде, снижен рабочий температурный диапазон, т.е. моторы HDX могут уверенно работать при температуре окружающей среды до -7 градусов.
При производстве моторов HDX используются передовые инженерные технологии и материалы только высокого качества, благодаря чему, моторы обладают отличными эксплуатационными и качественными характеристиками. Удобными в обращении, эти моторы соответствуют стандартам EPA и имеют европейский сертификат качества. А все 4-тактные лодочные моторы HDX признаны одними из самых экологичных моторов и соответствуют европейским требованиям по охране окружающей среды.
О заводе
Лодочные моторы HDX производит лучший завод в КНР Parsun Power Machine
Компания Parsun Power Machine (Сучжоу) Co, Ltd была основана в 2001 году. Основной команде, во главе с главным инженером, имеющим опыт проектирования подвесных моторов с 1968 года и сотрудничающего с OMC (бывшее Johnson и Evinrude в последствии слившееся с BRP ) было поручено разработать главные компоненты для мощных подвесных моторов в конце 90-х годов.
Главный партнер, высокотехнологичный Motenergy Inc США, из штата Висконсин и ряд японских старших инженеров не только предлагают технологию и патент для наших продуктов, но и аутсорсинг критических частей изготовленных из материалов США, Японии, Германии, Великобритании. Чтобы соответствовать самым высоким стандартам и уровню качества США.
С такой профессиональной подготовкой, Parsun, занимая второе место рядом с Mercury в течение последних пяти лет подряд, и достиг 3/4 экспорта из Китая в соответствии с таможенной статистикой.
Между тем компания Parsun стала официальным поставщиком подвесных моторов для World Expo Shanghai 2010.
Работа в морской воде
Все подвесные двигатели HDX изготавливаются из особого антикоррозийного алюминиевого сплава. Специальные формулы вещества алюминиевого сплава для подвесных моторов HDX разработаны, чтобы избежать получения межкристаллитной коррозии.
Все цветные металлы запасных частей применяются в химической обработки поверхности без хрома. Это улучшает способность антикоррозионных свойств.
Нержавеющая сталь высокого качества и высокой прочности, применяется чтобы сделать ключевые запасные части, например: вал, крепежные детали.
Лакокрасочное покрытие для защиты изделий от коррозии, производства США, наносится на мотор от четырех до шести слоев.
На каждом моторе установлен анод, чтобы избежать электрохимической коррозии на подвесных моторах HDX. Новый вид анода "PS09-1» стал применятся с 2009 года. Новый анод соответствует стандартам MIL-A-18001K США. Его базовый материал изготовлен на чистоту более чем 99,995% цинка.
После использования двигателя в соленной воде, используйте свежую воду, чтобы очистить канал охлаждения двигателя и поверхность мотора после запуска в соленой воде.
HDX Titanium
С 2013 года вышла новая серия премиум класса HDX Titanium. В данной серии применяются улучшенные материалы для производства лодочных моторов. Также улучшена звукоизоляция моторов. Изменён и добавлен модельный ряд. Появилось три новинки мощностью 3,5л.с.,6л.с. и 18л.с. Испытания показали устойчивую работу мотора на ходу при минимальном положении дроссельной заслонки (удобно при тролинговой рыбалке).
можно у нас в интернет магазине с бесплатной доставкой по Москве. Также мы отправляем моторы по России транспортными компаниями. Примерную стоимость доставки можно посмотреть на сайтах транспортных компаний, или сделать запрос по доставке через электронную почту нашего магазина. Мы постараемся в кротчайшее время обработать его.
Цена на моторы HDX у нас согласно дилерскому договору о рекомендованной рознице. Так как мы являемся официальными дилерами марки HDX мы не имеем права снижать стоимость на сайте. Но вы можете купить мотор дешевле если позвоните нам, и мы объясним всё про скидки.
Макс. мощность, л.с.: 9.9л.с.
Рабочий объём, куб. см: 246
Вес: 36кг
Управление: румпель
2х-тактный
Мощность -60л.с.,
Гидроподъёмник,
Рабочий объем, куб.см-1141,
Высота транца, мм -508
2х-тактный
Мощность -90л.с.,
Гидроподъёмник,
Рабочий объем, куб.см-1141,
Высота транца, мм -635
2х-тактный
Макс. мощность, л.с.2.6
Вес мотора, кг 9.8
Рабочий объем, куб.см 50
Четырёхтактный
Макс. мощность - 15 л.с.
Рабочий объем, куб.см - 323
Система управления - Румпель
Сухой вес, кг - 49
2х-тактный
Объём - 669см3
Высота транца - 508мм
Управление - дистанционное
Вес 70кг
2х-тактный
Мощность -50л.с.
Рабочий объем, куб.см-697
Высота транца, мм -381
2-тактный
Вес мотора, кг 20
Рабочий объем, куб.см 102
Количество цилиндров 1
2х-тактный Мощность -50л.с.
Рабочий объем, куб.см-697
Система управления: дистанционная
Высота транца, мм -508
2х-тактный
Мощность -50л.с.
Гидроподъёмник
Рабочий объем, куб.см-697
Высота транца, мм -508
Макс. мощность, кВт 2.64
Вес мотора, кг 13,5
Рабочий объем, куб.см 74,6
Количество цилиндров 1
Четырёхтактный
Макс. мощность - 6 л.с.
Рабочий объем, куб.см - 148
Система управления - Румпель
Сухой вес, кг - 27
Четырёхтактный
Макс. мощность - 9.8 л.с.
Рабочий объем, куб.см - 209
Система управления - Румпель
Сухой вес, кг - 38
Макс. мощность, л.с.: 9.8л.с.
Вес мотора, кг: 26
Рабочий объем, куб.см: 169
Количество цилиндров: 2
2х-тактный
Мощность -75л.с.,
Гидроподъёмник,
Рабочий объем, куб.см-1141,
Высота транца, мм -508
Макс. мощность, кВт/л.с. 13,2/18л.с.
Вес мотора, кг 38
Рабочий объем, куб.см 246