Интернет-магазин лодок и моторов. Доставка по РФ и СНГ

Запчасти для подвесных моторов, которые всегда желательно иметь с собой

М


Отдых на природе с использованием моторной лодки, особенно если он сопряжён с рыбалкой и охотой, нередко сопровождается вероятностью возникновения поломки двигателя или его элементов. Без сомнения, это очень неприятная ситуация, когда обнаруживается, что в результате невнимательности или усталости при неосторожной швартовке возникает деформация, например, гребного винта или других деталей мотора. Поэтому человек с опытом, приобретая ПЛМ всегда возьмет запасной гребной винт для силового агрегата, а также все остальные необходимые расходные материалы, которые наиболее часто подлежат замене при эксплуатации.

При возникновении неисправности гребного винта следует также проверить на исправное техническое состояние гребной вал, при обнаружении неисправности этого элемента, он подлежит замене, а все необходимые детали также можно приобрести у нас в магазине. При выборе гребного винта следует помнить о том, что правильно подобранный винт благоприятно сказывается на работе двигателя в целом и увеличения его ресурса. Правильный выбор гребного винта способствует снижению вероятности возникновения поломки силового агрегата, и, следовательно, уменьшает частоту проведения ремонтных работ. Это связано с тем, что каждый подвесной либо стационарный двигатель имеет определённый интервал оборотов, осуществляя работу в котором он демонстрирует оптимальный расход горючего при максимальной мощности. При выходе за границы этого интервала наблюдается перерасход горючего и снижение характеристик силового агрегата. При установке слишком тяжёлого гребного винта даже при условии полностью открытой заслонки дросселя обороты двигателя будут ниже рекомендованных, то есть мотор не может развить определённую мощность, вследствие чего, ресурс работы двигателя значительно снижается. При использовании слишком лёгкого винта мотор за короткое время достигнет рабочего режима, однако обороты в скором времени превысят рекомендуемый интервал, вследствие чего силовой агрегат начинает «перекручивать», что также негативно сказывается на его общем техническом состоянии.

Необходимо помнить о том, что любой двигатель имеет свой ресурс, в процессе длительной эксплуатации силового агрегата возникает износ и старение его элементов. При условии долгосрочного использования может наступить момент, когда силовой агрегат выйдет из строя, в этом случае владельцу судна необходим запасной трос стартера. При покупке лодочного мотора не рекомендуется пренебрегать приобретением этой детали, так как ресурс службы у троса, также как и у других запчастей есть ограниченный ресурс службы, поэтому со временем трос перетирается. Аккуратные владельцы моторных лодок своевременно производят замену троса на начальном этапе его истончения, но чаще всего случается так, что люди забывают о необходимости произвести замену или наедятся на то, что деталь будет функционировать в прежнем режиме ещё какое-то время. Для исключения неприятной ситуации во время выхода из строя троса рекомендуется приобрести запасную модель и хранить её в ремкомплекте.

В обязательном порядке перед тем, как приступить к эксплуатации ПЛМ, необходимо приобрести запасную свечу зажигания, по причине того, что этот расходник наиболее часто нуждается в замене. Рекомендуется иметь при себе несколько штук свечей, на случай непредвиденных ситуаций, кроме того, эти детали имеют малый вес и размер, поэтому нет никакой сложности в том, чтобы возить их с собой.

Во избежание возникновения возгорания внутри лодки из-за пролитого топлива рекомендуется смешивать и разливать горючее на берегу. Кроме того, топливо может оказаться на дне лодки по причине неисправности топливного шланга, как правило, поломка возникает неожиданно, и при отсутствии необходимой запчасти может создать владельцу очень серьёзные проблемы.

Для человека, разбирающегося в устройстве лодочного мотора, независимо от его типа: двухтактного или четырёхтактного, - произвести ремонт ПЛМ собственными силами не составит особой сложности при наличии необходимых запасных частей, в этом случае нет нужды отвозить мотор в сервисный центр для замены колец или прокладок. На сайте swts.ru Вы сможете создать запрос на покупку любых запчастей для технического обслуживания лодочного мотора практически любой модели. Самым оптимальным вариантом можно считать наличие при себе так называемой «Аптечки первой помощи» или ремкомплекта со всеми необходимыми запчастями для подвесного лодочного мотора. Содержание набора инструментов и запасных частей может варьироваться, в любом случае необходимо иметь в наличии те детали, которые подлежат замене наиболее часто, так называемые расходные материалы, и которые занимают минимум места. Такими запасными частями являются свечи, топливный шланг, трос стартера, предохранители, шпонки и гребной винт, различные втулки, прокладки и гайки.

phone