Интернет-магазин лодок и моторов. Доставка по РФ и СНГ

Продукция компании Ямаха

М


Торакусу Ямаха основал компанию Yamaha. В далеком 1897 Торакусу создал компанию Ниппон Гакки, в которой числился на посту президента. В начале компания занималась производством инструментов для музыки: поэтому ее эмблемой являются три камертона, перекрещенные между собой.

В 1955 году компания разделилась на две ветки — производителей мотоциклов (а позже и гидроциклов) и производителей музыкальных инструментов. Ветка производства мотоциклов была названа в честь своего основателя — Yamaha Motor. В 1955 году компания представляет свой первый мотоцикл — прототип германского DKW RT125.

В наше время компания весьма популярна и в России. На Ямаха форуме обсуждают: скутеры, квадрациклы, гидроциклы, лодочные моторы, снегоходы, генераторы и т.д. Но, все же основной успех компании - мотоциклы. Подробней о мотоциклах Ямаха ниже.

Мотоцикл SR125 благодаря небольшому весу и простой конструкции считается идеальной машиной для тех, кто является новичком в мотоциклетном деле: двигатель четырехтактный, одноцилиндровый, снабжен электростартером, воздушного охлаждения, переднее колесо оборудовано дисковым тормозом, цепь главной передачи заключена в герметичный корпус. Этот мотоцикл немного стилизирован под „кастом“: заднее колесо более меньшего диаметра, вздернутые ручки руля, два уровня седла с низкой посадкой.

Полностью другой вид у мотоцикла TDR125. «Новый спортивный» - именно так определяет сама компания этот стиль. Диагональная стальная рама приобретает заметное спортбайковское происхождение, тем не меннее визуально машина больше похожа на „городское эндуро“.
Мотоцикл SR250 выспукается испанским филиалом концерна. Чопперные черты видны особенно четко в этой машине. Классический мотоцикл, имеющий одноцилиндровый четырехтактный двигатель, приобрел высокий „рогатый“ руль, каплевидный бензобак, седло с выраженной „ступенькой“.

Самая легендарная машина - SR500, выпускающаяся без заметных изменений уже почти двадцать лет. Крайне надежный и удобный одноцилиндровый 4-х тактный двигатель, внешний вид в стиле ретро, классическая свободная посадка, — все черты объясняют прогрессирующий спрос на эту историческую модель.

Конечно же, хитом рынка Европы давно стал мотоцикл XJ600S Diversion. Двигатель воздушного охлаждения четырехцилиндровый с двухклапанными головками цилиндров, замкнутая рама из стальных труб круглого сечения – делает эту модель простой в техническом плане. Но и тем не менне машина имеет достаточный запас мощности. Стандартный вариант оборудован небольшим полуобтекателем, но XJ600N его лишен.

Модель XJR1300 известен как „гладиатор дорог“. Это самая мощная модель среди классических дорожных мотоциклов. Оборудованный четырехклапанными головками цилиндров, рядный двигатель (4-х цилиндровый, воздушного охлаждения) вмонтирован в трубчатую дуплексную раму с классической маятниковой подвеской заднего колеса. XJR1300SP характеризует специальная раскраска и амортизаторы задней подвески Ohlins.

phone