Войти

Компания "Водная Стихия"
Интернет - магазин лодок и моторов
(495) 771-11-10;  моб. (925)771-11-10
ПН-ПТ 10-20 СБ-ВС - Выходной

Надувная Лодка NISSAMARAN 360 MS

Надувная Лодка NISSAMARAN 360 MSНадувная Лодка NISSAMARAN 360 MS
Цена 54 700
Цена со скидкой
Нет в наличии

Поделиться:   
Preloader

Обновления с 2015г.

  • С 2015 года лавки на лодках передвижные, система "ликтрос - ликпаз"
  • Якорный рым теперь входит в штатную комплектацию лодок TORNADO 320, 360, 380 и 420.
  • Новый ножной насос 6л с манометром в комплекте с каждой лодкой.
  • На лодках 360, 380 и 420 размера добавлены буксировочные рымы.
  • Увеличена высота транцевой доски до 400мм на лодках 360, 380 и 420 размера.
  • На сумках – рундуках применены новые усиленные молнии.
  • Добавлены ручки на сумку-конверт для переноса лодки.

 

Модель Длина, см Ширина, см Диам. Баллонов Кол-во отсеков Вес снаряж. кг Макс. М.Мотора л.с. Грузо-подъемность кг Пассажиро -вместимость чл
360 MS 360 168 45 3+1 68 20 689 5+1/2

 

Технические характеристики:

 

Длина лодки:

360 см

 

Ширина лодки:

168 см

 

Диаметр баллонов:

45 см

 

Количество отсеков:

3+1

 

Снаряжённая масса:

69 кг

 

Max.мощность мотора:

20 л.с.

 

Грузоподъёмность:

689 кг

 

Пассажиро-вместимость:

5 человек+поклажа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стандартная комплектация лодки:

- Надувная лодка

- Сборный пол из морской фанеры с двумя стрингерами (носовая секция из фанеры)

- Две сумки: сумка-конверт для переноса лодки и сумка для комплектующих

 

- Два сидения

- Две непромокаемых подушки с сумками на сидение

- Носовая сумка-рундук

- Два разборных весла

- Швартовочный трос (на носовом рыме)

- Трос для крепежа поклажи (на внутреннем рыме)

- Ремень для крепежа бензобака

- Брызгозащитные косынки на транце

- Насос ножной двухсторонний (5л)

- Аптечка (клей + материал)

- Руководство пользователя с паспортом изделия.

 

 

Основные преимущества надувных лодок NISSAMARAN:

Отличная мореходность

- Максимальная жесткость конструкции лодки обеспечивает специальная форма носовой части, усиленный транец и прочный пол с стрингерами новой конструкции

- Новая конструкция лодки с измененным углом наклона транца и дополнительными элементами обводов, а так же опущенные вровень линии дна наконечники баллонов позволяют быстрее выходить на глиссирование и, практически исключают забрызгивание лодки на ходу.

- Надувной киль имеет увеличенный диаметр к носу, что, в совокупности с приподнятым носом, обеспечивает лодке отличную мореходность.

 

Комфорт и практичность

- Улучшенная комплектация с непромокаемой подушкой с сумкой на 2 сидения и носовая сумка-рундук. А так же: Насос 6л, весла, аптечка, усиленные сумки для перевозки и хранения – входят в стандартную комплектацию

- Новые усиленные ручки для переноса лодки, которые унифицированы со швартовочными рымами

- Новый сливной клапан, который теперь находится с внутренней части лодки

 

Надежная и безопасная конструкция

- Баллоны лодок имеют герметичные перегородки, которые делят ее на 3 отсека, что позволяет сохранить положительную плавучесть лодки при пробое даже 2-х отсеков.

- Дополнительная защита дна. Киль лодки усилен резиновым привальником, а по всей длине нижней части баллонов приклеен дополнительный слой ткани

- Усиленный транец из морской фанеры в совокупности с баллонами увеличенного диаметра позволяет эксплуатировать лодку с более тяжёлыми 4-х тактными моторами без ущерба в выборе максимальной мощности

- Используемый материал представляет собой слой плотной синтетической ткани (полиэстер) с двухсторонним покрытием полихлорвинила (3), склеенным между собой мощным клеевым составом (2). Для производства лодок NISSAMARAN используется самая плотная ткань 1100 г/м2, толщиной 0,9 мм

- Швы клеятся "внахлест" (1) с дополнительной наружной проклейкой (2) из того же материала, что обеспечивает, практически, монолитную конструкцию лодки

 

- Серия лодок «Musson» комплектуется разборным паёлом из специальной морской фанеры.

 

Надувные моторно-гребные лодки NISSAMARAN соответствуют международным стандартам качества. К разработке лодок привлекались квалифицированные зарубежные специалисты и мастера, чей опыт и знания оттачивались в течении десятков лет. Специальная серия моторно-гребных лодок NISSAMARAN разработана с учетом особенностей эксплуатации в России.

 

 

schema1.jpg

Используемый материал представляет собой слой плотной синтетической ткани (полиэстер 1) с двухсторонним покрытием полихлорвинила (3), связанным между собой мощным клеевым составом (2). Для производства основных баллонов лодки NISSAMARAN используется материал плотностью 1100 г/м2, а днища 1400 г/м2 с дополнительным усилением на киле и в местах соединения с баллонами.

schema2.jpg

Швы клеятся "внахлест" методом "сварки" (1) с дополнительной наружной проклейкой (2) из того же материала, что обеспечивает, практически, монолитную конструкцию лодки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные преимущества:

 

  • Баллоны лодок имеют перегородки, которые делят ее на 3 изолированных отсека, что позволяет сохранить положительную плавучесть даже при пробое 2-х отсеков.
  • Надувной киль имеет увеличенный диаметр к носу, что, в совокупности с приподнятым носом, обеспечивает лодкам максимальную остойчивость и лучшие маневренные характеристики при хождении даже в штормовую погоду.
  • Усиленный транец из морской фанеры в совокупи с баллонами увеличенного диаметра(45-50см) позволяет эксплуатировать лодку с более тяжелыми 4-х тактными моторами без ущерба в выборе максимальной мощности.
  • Серия лодок "TORNADO" комплектуются разборным паелом из сверхпрочного и легкого алюминия с нескользящей поверхностью. Данное решение позволило значительно увеличить срок службы лодки при уменьшении общего веса лодки.
  • Серия лодок "MUSSON" комплектуется разборным паелом из специальной морской фанеры.

Стандартная комплектация лодки:

  • Надувная лодка.
  • Сборный паел (MUSSON - морская фанера).
  • Две сумки: сумка-конверт для переноса лодки и сумка для комплектующих.
  • Два передвижных (ликтрос - ликпаз) сидения.
  • Носовая сумка-рундук.
  • Две непромокаемых подушки с сумками на сидение.
  • Два разборных весла.
  • Швартовочный трос (на носовом рыме).
  • Трос для крепежа поклажи (на внутреннем рыме).
  • Ремень для крепежа бензобака.
  • Брызгозащитные косынки.
  • Насос ножной двухсторонний (6л).
  • Аптечка (клей + материал).
  • Руководство пользователя с паспортом изделия.

Общая схема:

 

schema3.jpg

А - Носовой баллон
Б - Левый баллон
В - Правый баллон
Г - Килевой баллон

1- Носовой рым с дополнительной ручкой для переноски лодки и крепления швартовочного троса.
2 - Боковые рымы для буксировки или крепежа носовой сумки-рундука
3 - Внутренние рымы для крепежа поклади или носовой сумки-рундука
4 - Клапана баллонов лодки с ниппелями и колпачками. 3 отсека + киль.
5 - Фиксатор сидений
6 - Уключина для фиксации весел с колпачком.
7 - Боковые леера.
8 - Сидение.
9 - Ручки для переноски лодки.
10 - Транец из водостойкой морской фанеры с дополнительным усилением.
11 - Транцевый клапан
12 -Весла разборные.
13 - Боковые стрингеры для жесткой фиксации паела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цвета: red.gifgreen.gifgrey.gifblue.gif

Отправить рецензию
Во-первых: Оцените данный товар. Пожалуйста, выберите оценку от 0 (плохо) до 5 (отлично).

Отзывы (10)
Отправить рецензию
Во-первых: Оцените данный товар. Пожалуйста, выберите оценку от 0 (плохо) до 5 (отлично).

06.08.2014
Лодка 2007 г.Тоха 18 пришлось самому наклеить брызгозащитные косынки, наростить транец - чтобы избавиться от брызг дэйдвуда и удлиннить стрингеры пайолов чтобы лучше натянуть дно тем самым избавиться от дельфинирования при паспортном давлении в баллонах.

12.05.2014
лодка 380. 3 сезон все хорошо нигде не отклеивается. тяжелая это точно, но зато и материал прочный. Поставил 15 HDX двухтактник - походу дело надо на 20 мм опускать транец 400 мм, так как нога 380.
09.05.2014
3сезона лодка бомба летаю на ветерке 8м поставлю вихрь 23

13.02.2014
Люди выбирайте лодки под цели которые в преследуете, эта в большей степени для промысла.Для покатушек не советую так как вес серьезный. Создана чтоб пробираться по узким ручьям с карягами, ветками, завалами по 6-7 часов груженым по 4 мешка рыбы включая бензопила сети, груза, вещи, топливо и т д. при этом всем на реках выходит на глиссер на 18 тохе. Сами рыбачим и охотимся в западной Сибири весной летом и глубокой осенью. 2 сезона не одного разрыва ткань реально крепкая пайолы фанера истирается со временем верхний слой но не критично.
30.09.2013
Лодка превосходит ожидания. НАДЁЖНАЯ. Не страшно на ней. Мотор только надо поднимать на ней на пару сантиметров, тогда не забрызгивает. Откатал один сезон и в штиль и в сильный шторм, волна больше метра, не помеха. ОТЛИЧНАЯ ЛОДКА.

10.05.2012
Оходил 1 сезон с Мерком-15.Плохо. Урезал транец на 2 см , все равно раскачивает и иногда работа вхолостую
Ответ: магазин Водная стихия
если лодка до 2010 года, то поднимать надо на 2 см, а не урезать
23.05.2010
мерк 15, ниссамаран 420 ничего не заливает, вообще претензий нет

26.01.2010
отличная лодка!только тяжёлая.TR (алюминиевая)поинтересней.А по поводу заливания лодкиrnесть один секрет: надо на транец положить рейку высотой 2-3 см, и потом мотор вешать, чтоб мотор был чуть выше. это в том случае если один на лодке и отжигаеш на полную. тогда и скорость прибавляется и заливать и брызгать перестаёт.
26.01.2010
забрызгивает сильно от ноги мотора - регулировка не помогла. Только на этой лодке! (360MS и Тоха-18)

13.08.2009
Не знаю почему разработчики придумали максимальный мотор на эту лодку 20л/с.rnУ меня эта лодочка с 25 сильным мотором, равных ей нет, скольжение идеальное. Ребят даже с 30-ками наказываю. И единственная лодка в которой я ничего не дорабатывал.

Контакты

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите ...

Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.